Войти

Ученые из России полагают, что одна из причин ожирения – нейромаркетинг

Здоровье
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
12:43, 24 июня 2019Время на прочтение: 1 минута
К такому выводу пришли эксперты из Уральского федерального университета.
Фото: pixabay.com

Несмотря на то что ожирение не является главной проблемой со здоровьем у россиян, эксперты уверены: есть все шансы приблизиться к странам-лидерам, пишет planet-today.ru.

Психологи полагают, что причиной избыточной массы тела может быть нейромаркетинг. Он заключается в особом представлении товаров в рекламе. В результате у человека формируется необходимое производителям отношение к продуктам.

Эксперты нейромаркетинга очень внимательно изучают потребности людей, анализируют реакции человека – взгляд, биение сердца и так далее – на различные элементы рекламы. В итоге эти знания обращаются против самого потребителя.

Задача нейромаркетолога – узнать, как представить товар, даже вредный для здоровья, чтобы люди хотели его купить. После сбора нужной информации специалисты формируют идеальный образ продукции по форме, цвету и другим критериям.

Ранее Yellmed писал о том, что изображение вредных продуктов на детской одежде может привести к ожирению.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments