Войти

Страховщики назвали наиболее частые нарушения прав пациентов в 2016 году

Здоровье
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
12:49, 1 июня 2017Время на прочтение: 1 минута
Чаще всего граждане, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, жаловались на длительные сроки ожидания диагностики и лечения, утерю медицинских документов и навязывание платных услуг.
Фото: vnewyorke.com

В случае возникновения любых вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, всегда нужно обращаться в страховую компанию по телефону горячей линии, указанному на полисе.

По словам президента Общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» Александра Саверского, на первом месте в его организации стоят жалобы, связанные с инвалидностью. На втором месте ― обеспечение лекарственными средствами, на третьем ― невозможность выбора врача и медицинской организации, на четвертом ― конфликты в медицинской организации и дефекты оказания медицинской помощи.

Что касается количества жалоб, то оно несопоставимо с тем количеством, которое фиксируют страховые компании. В Лигу защитников пациентов ежедневно поступает порядка 10 жалоб, а в год, соответственно, порядка 4 тысяч. При этом страховые организации выявляют миллионы нарушений.

― Дело в том, что люди к нам сами обращаются с жалобами, а страховщики организуют проверки медицинских организаций, ― рассказал Александр Саверский. ― Даже когда страховщики выявляют дефект оказания медицинской помощи, они штрафуют организацию, а пациенту об этом не говорят. То есть они организуют контроль в собственных интересах, а не в интересах пациентов.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments