Top.Mail.Ru
Войти

Российские пациенты не разбираются в обязанностях страховых компаний

Здоровье
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
15:37, 13 дек 2016
Был проведен опрос в нашей стране, который показал, что нет нужного взаимодействия между страховыми компаниями и пациентами.
Фото: fainaidea.com

Врачи знают все о возможностях медицинского страхования (ОМС), многие пациенты не имеют таких знаний. Люди попросту в лишний раз не идут в клинику, так как не в курсе, что могут получить бесплатную помощь по поводу своей проблемы.

Есть области, которые средства ОМС используют активно, к ним относятся Брянская, Иркутская, Воронежская, Кировская, Омская и Оренбургская области. Хуже всего ситуация обстоит в республике Марий Эл, Новосибирской области.

Половина пациентов, не получившая качественную медицинскую помощь, в страховые компании не обращаются только потому, что они не знают, чтол имеют на это полное право.

«Если бы страховые медицинские организации эффективно выполняли свою работу, активно помогали пациентам во взаимодействии с медучреждениями, информировали бы о том, на какие услуги они имеют право, то и качество медпомощи было бы выше. Сейчас же получается, что пациент фактически остался один на один со своими проблемами», - комментирует ситуацию Татьяна Соломатина, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Томской области, член думского комитета по охране здоровья.

 

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments