
Докторам объяснят, какие фразы вызывают у пациента негативную реакцию, как мотивировать его к лечению и что нужно делать самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания. Главная же цель обучения — повысить качество общения с пациентами и развить пациентоориентированную корпоративную культуру в поликлиниках.
Курсы длятся от девяти до 16 часов и учитывают специализацию медработника. Педиатров учат находить правильный подход не только к родителям маленьких пациентов, но и к самому ребенку. В программах врачей общей практики особый упор делается на работу с разными возрастными группами и разное эмоциональное состояние больных. А заведующие отделениями прежде всего отрабатывают управленческие навыки.
Планируется, что образовательные курсы до конца этого года пройдут более 50 тысяч сотрудников поликлиник.