Войти

Медик рассказал в фейсбуке, что делает врачей счастливыми, а что сильно огорчает

Здоровье
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
16:40, 16 января 2019Время на прочтение: 1 минута
Следовать простым правилам призвал пациентов Ярослав Ашихмин – практикующий врач, научный сотрудник научно-исследовательского отдела кардиологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.
pixabay.com

В своем Facebook-аккаунте Ярослав Ашихмин отметил, что врачи всегда думают о пациентах, поэтому последним тоже стоит подумать о медиках. Он дал 11 лаконичных рекомендаций, как осчастливить своего лечащего доктора, и попросил «распространить их среди жильцов своего ЖЕКа».

Кажется, медик рассказал о самом наболевшем – распространенных ошибках пациентов, которые влияют на отношение к ним со стороны врачей. Если люди примут во внимание перечисленные ниже моменты, то, по мнению специалиста, улучшится не только коммуникация между пациентами и врачами, но и качество медицинской помощи.

Начал врач с рекомендаций по организации времени и наведению порядка в справках и документах, с которыми мы обычно приходим на прием. Затем он  обратил внимание на необходимость четко понимать цель своего визита к врачу, лаконично излагать жалобы на здоровье и помнить о своих индивидуальных особенностях – переносимости лекарств, аллергиях и т.д.

Ярослав Ашихмин также затронул темы добросовестного отношения к врачебным назначениям, переписки с медиками в мессенджерах, стоимости лекарств и цены человеческой жизни. Кроме того, специалист попросил не стесняться задавать вопросы врачам, уточнять непонятные моменты и не относиться слишком «эмоционально» к симптомам.




Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter