Войти

Что нужно говорить при звонке в скорую помощь

Здоровье
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
15:07, 11 марта 2019Время на прочтение: 2 минуты
Специалисты станции скорой медицинской помощи призывают не теряться в ситуации, когда мало времени и важно каждое слово.
Фото: pixabay.com

О том, что нужно услышать медицинским работникам на там конце провода, пишет newsprom.ru.

  1. Важен каждый вопрос специалиста: отвечайте четко, честно и внятно. Помните: от ваших слов зависит жизнь и здоровье человека. Даже не сомневайтесь, диспетчер не спросит лишнего. Только моменты, необходимые для качественного оказания медпомощи.
  2. Первым делом назовите адрес – разборчиво, как можно более точно. Если связь по каким-то причинам оборвется, бригада все равно сможет направиться к человеку, нуждающемуся в помощи медиков. Если вы знаете о проблемах с подъездом к объекту либо ремонтных работах на дороге, сообщите об этом диспетчеру. Это сэкономит время.
  3. Назвав адрес, расскажите о жалобах человека. Если он травмирован, опишите, как именно это произошло. Знаете о хронических болезнях пациента – тоже сообщайте. Обязательно уточните пол и возраст больного. Для сотрудников станции важно, кем вы ему приходитесь. Сообщить контактные телефоны тоже необходимо.
  4. Если беда случилась на улице, диспетчеру нужны точные сведения о вашем месторасположении. Можете рассказать, что находится рядом. При вызове врачей на трассу, уточните, на каком километре находитесь, какие населенные пункты есть неподалеку. Вызываете скорую на дачу – объясните, как к ней подъехать. Обязательно скажите, в каком именно месте и кто встретит карету скорой помощи.
  5. Если человек находится в сознании, диспетчеру понадобятся уточнения о его состоянии. Четко отвечайте на все уточняющие вопросы, это важно.
  6. В случае, когда больному не требуется экстренная помощь, врачи подскажут последовательность действий. Например, они объяснят, что предпринять, если у человека поднялась температура.

Важный момент – не паникуйте и не торопите диспетчера. Оформление вызова займет не больше минуты, хотя в экстренной ситуации даже секунда может показаться вечностью. Просто отвечайте на вопросы – и опытные специалисты вас не подведут.

Ранее Yellmed рассказывал, как следует вести себя на приеме у врача, чтобы сэкономить время, сберечь нервы и получить качественную медицинскую помощь.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter