
Она может воздействовать на человека и менять его поведение или отношение. Фотографии таким воздействием похвастаться не могут.
Фотография может донести информацию, но это будет субъективным восприятием. Мультфильм же, в свою очередь, удерживает внимание человека долгое время и легко доносит нужную информацию. Может поэтому детям так полезно смотреть некоторые мультики, которые учат добру, отношениям и поведению в обществе.
Ученые провели исследование. Добровольцам демонстрировали презентацию в двух вариантах. Темой презентаций стала энергия ветра. В первой презентации добровольцы получили информацию в виде фотографий с подробным текстом. Во второй презентации кроме этого предоставлялся мультфильм об энергии ветра.
Просматривание мультфильма требовало немалое количество времени, однако, такая подача информация приковывала к себе больше внимания. И, что немаловажно, так информация лучше запоминалась.