Те, кто любит делать селфи и каждый день выкладывает фото себя, сам в интернете предпочитает смотреть обычные фотографии.

Фото: smartblog.kz
Ученые из европейских стран благодаря исследованию открыли открыли «парадокс селфи» и выделили три вида селфи.
Первый тип: селфи ради рекламы.
Второй тип: селфи показывает что-то личное, чтобы понравится всем и быть оцененным.
Третий тип: селфи не несет смысловую нагрузку, не позволяет оценить что – либо.
Добровольцы, которые выкладывали селфи первого и второго типа, были позитивными и с удовольствием относились к просмотру таких же фото. Добровольцы, которые делали селфи третьего типа, такими результатами похвастаться не могут.
К своим селфи человек, чаще всего, относится хорошо, не считает рекламой, а, скорее, искренним фото. Чужие селфи человеку кажутся менее искренними и настоящими (в отличие от своих).