Войти

Красивая еда кажется полезнее, и виновата в этом реклама

Психология
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
16:19, 1 декабря 2020Время на прочтение: 1 минутаКомментарии
Перевод: , Yellmed
Ученые выяснили, что человек видит в год около 4000 рекламных объявлений о еде и 2800 – о ресторанах. И на всех картинках – безупречные ингредиенты, над которыми работали художники.
Фото: pixabay.com

Подобные изображения «запускают» часть мозга, ответственную за восприятие вкуса, пишет MedicalNewsToday.

То есть дизайнеры побуждают нас думать об изображенных продуктах как о невероятно хороших на вкус, полезных для организма, поднимающих настроение.

В рамках эксперимента 803 участника рассматривали красивые и уродливые изображения мороженого, гамбургеров, пиццы, сэндвичей, лазаньи, омлетов и салатов. Эстетически продуманные варианты блюд люди оценили как более здоровые. Размер порций и свежесть ингредиентов они не учитывали как важнейшие факторы.

Затем участникам показали продукты, различающиеся по степени полезности. И снова естественность и безопасность пищи люди соотносили с красотой изображения, а не объективными свойствами продуктов. Платить тоже были склонны за умело преподнесенный продукт, нежели за немытый, с несимметричной формой.

Потому что красивая еда в современном мире уже стойко ассоциируется с пользой для здоровья. «Благодаря» рекламе, разумеется.

Ранее Yellmed рассказывал, что такое компульсивное переедание и как перестать жалеть себя с помощью еды.

Нравится ли Вам данная статья?

Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий, необходимо Войти
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter