Войти

Как вести себя в очереди? Ученые нашли ответ!

Психология
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
13:25, 3 января 2018Время на прочтение: 1 минута
Специалисты Гарвардской бизнес-школы установили, что люди, стоящие в самом конце очереди, довольны на 20% меньше, чем те, за кем стоит кто-то еще.
Фото: CityDog.by

Поэтому они часто переходят в соседние очереди, даже если уже стоят в самой короткой. Кроме того, они в четыре раза чаще решают не дожидаться своей очереди и уходят.

Ради эксперимента ученые создали онлайн-опрос. Добровольцам, согласившимся принять в нем участие, сказали, что это займет всего 5 минут. На самом деле участие в опросе занимало всего минуту, но перед этим добровольцы попадали в очередь. Они могли остаться в своей очереди, встать в соседнюю либо уйти.

Исследование показало: каждый пятый человек, стоявший в очереди последним, переходил в соседнюю очередь. А там в среднем приходилось ждать на 10% дольше. Люди, которые меняли очередь дважды, ждали на 67% дольше. Первые 10 секунд были самыми трудными для людей, оказавшихся в конце очереди. Потом они становились терпеливее.

По словам исследователей, участники вставали в соседнюю очередь только из-за того, что им не нравилось быть последними. Ученые советуют людям, находящимся в конце очереди, отвлекаться на беседу с человеком, стоящим впереди. Уход в соседнюю очередь лишь продлит ожидание.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments