Top.Mail.Ru
Войти

Демонстрация спортивного тела в рекламе негативно влияет на психику мужчин

Психология
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
12:24, 9 августа 2019
Чем чаще по телевизору мелькают стройные накачанные красавцы, тем сильнее меняется восприятие собственного тела у мужчин, которые наблюдают за этим действом, сидя на своих диванах.
Фото: unsplash.com

Ранее в данном контексте специалисты говорили преимущественно о вреде для женской психики. Как оказалось, и представители сильной половины человечества могут болезненно относиться к несоответствию определенным «стандартам».

В австралийском университете Саншайн Коаст изучили данную тему. Эксперты провели исследование, в котором приняли участие более 100 мужчин. В рамках эксперимента добровольцев попросили смотреть рекламу по ТВ, а также фото и клипы, где присутствуют модели-мужчины. Все они соответствовали признанным стандартам сексуальности. Об этом сообщает meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail.

Все участники исследования сравнивали себя с моделями, но эффект зависел от типа контента. Выяснилось, что реклама оказывала наиболее ощутимое воздействие на психологическое состояние мужчин. Всего за 3 минуты у телевизора уровень удовлетворенности своим телом снижался на 11 процентов. И на 0,4 процента ― после просмотра фото и клипов.

Ранее Yellmed писал, что в 10 процентах случаев в рекламе вредный продукт для детей выдают за полезный.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments