Войти

Блогеры могут влиять на гастрономические предпочтения детей

Питание
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
14:20, 5 марта 2019Время на прочтение: 2 минуты
К такому выводу в результате исследования пришли специалисты из университета в Ливерпуле.
Фото: pixabay.com

Авторы работы взяли за основу статистические данные, согласно которым в Великобритании более 90 процентов детей в возрасте от 8 до 11 лет проводят время в Сети. А среди ребят чуть постарше – и вовсе 99 процентов. Об этом сообщает Naked Science.

В связи с этим ученые решили выяснить, могут ли блогеры оказывать влияние на детские умы в вопросах питания. Был проведен эксперимент с участием более 170 ребят в возрасте от 9 до 11 лет. Участникам предстояло просматривать аккаунты в Инстаграме, у которых насчитывалось более 1 миллиона подписчиков. Одна группа добровольцев просматривала контент блогера, который увлекался здоровым образом жизни. Вторая – читала посты про вредную пищу, а третья листала аккаунт человека, который не уделял внимание продуктам питания.

В итоге та группа людей, которая на протяжении долгого времени изучала материалы про вредное питание, потребляла на 26 килокалорий больше, чем участники, просматривавшие контент, никак не связанный с едой. А вот между второй и третьей группой специалисты не заметили большой разницы. На основании этого эксперимента и был сделан вывод, что блогеры имеют довольно весомое влияние на образ жизни детей.

Ранее Yellmed писал о том, что соцсети помогут вести спортивный образ жизни.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments