В Австралии ученые обнаружили бактерии, устойчивые ко всем антибиотикам

17:35, 4 сентября 2018Время на прочтение: 1 минута
Исследователи из Австралийского национального университета определили три новых штамма бактерии стафилококка, каждый из которых может вызвать неизлечимые заболевания.
Фото: kapushka.ru

Команда исследователей из института Питера Доэрти в Мельбурне опубликовала выводы исследования, проводившегося на базе 78 больниц в 10 странах мира и направленного на изучение устойчивости больничных бактерий к антибиотикам. В ходе изучения сотен материалов были определены три новых штамма бактерии стафилококка, обладающие высокой резистентностью ко всем известным лекарствам против бактериальных инфекций. Наибольшую опасность бактерия стафилококка представляет для людей с ослабленным иммунитетом. Об этом сообщает информагентство UNN со ссылкой на сайт австралийского Института инфектологии и иммунитета им. Питера Доэрти.

Выявление новых штаммов означает, что мы регулярно используем новейшие антибиотики, очень дорогие и токсичные, а бактерии приспосабливаются к ним, говорят ученые.

Выводы исследования: все чаще антибиотики, даже сильнодействующие, используются в качестве предупредительной меры. Такой подход способствует развитию устойчивости бактерий к лекарствам против них.

Ранее Yellmed писал о том, что, по мнению ученых Калифорнийского университета, некоторые бактерии на коже могут защитить от рака.