Top.Mail.Ru

Ученые выяснили факторы, помогающие изучать иностранные языки

11:28, 20 июн 2016
Гены и структура мозга помогают усваивать новую информацию. От этих двух факторов зависит успех в изучении новых языков.

Сотрудники Университета Вашингтона провели исследования и выяснили, что добровольцам с более тесными связями в белом веществе и определенными вариантами гена COMT учить новый язык было проще. Успехи в изучении языка на 46% зависели именно от этих факторов.

В исследовании приняли участие первокурсники колледжа, которые приехали из Китая в США. Участники эксперимента прошли тест на минимальное знание английского для учебы. Многие из студентов после этого в течение трех недель занимались в группе, чтобы повысить свой уровень.

Во время и после окончания курсов английского ученые сканировали мозг добровольцев. Сканирование сделали и тем студентам, что не посещали курсы и тоже приехали из Китая.

Итоги: благодаря сканированию, ученые увидели, что белое вещество стало меняться в первый же день погружения в языковую среду. Во время языковых занятий, связи в нервных цепях, связанных с языками, становились теснее. А после их окончания структура мозга стала прежней. Также ученые обнаружили, что два варианта гена COMT помогали изучать новый язык. Они увеличивали число связей в мозге.