Впервые обнаружены гены, отвечающие за смысл жизни

09:45, 5 октября 2018Время на прочтение: 1 минута
Исследователи из Нидерландов нашли в геноме человека места, которые определяют и могут объяснять различия в понимании смысла жизни.
Фото: popmech.ru

Результаты исследования с участием более 220 тысяч человек показали, что у людей есть две генетические вариации, влияющие на смысл жизни, и еще шесть вариантов генов, определяющих счастье, пишет Sobesednik.ru.

Существование генетических вариантов для обретения смысла жизни доказывает, что различия между людьми частично объясняются биологическими факторами.

Ученые подчеркивают, что мы живем в обществе, где каждому необходимо преуспевать и достигать максимальных показателей, обретая осмысленное существование. Если же наука поймет, что именно вызывает различия между людьми в этом вопросе, то подобную информацию можно использовать для помощи тем, кто чувствует себя менее счастливым.

Исследование также показало, что существуют внешние факторы, крайне важные для счастья, но не для смысла жизни, и наоборот. В будущем ученые хотели бы определить причины этого несоответствия.

Ранее Yellmed писал о том, что в головном мозге обнаружен отдел, отвечающий за «стирание памяти».