Ученые: воображение помогает людям похудеть

09:10, 25 сентября 2018Время на прочтение: 2 минуты
Эксперимент на добровольцах показал, что недостаточно иметь обычное желание похудеть, лучше всего подкреплять это визуализацией о конечном результате.
Фото: eda-land.ru

International Journal of Obesity опубликовал результаты исследования ученых из Университета Квинсленда (Австралия) и Университета Плимута (Великобритания), которые дали понять, что немалую роль в похудении людей играет воображение, пишет МедикФорум.

В эксперименте приняли участие 140 добровольцев. Их разделили на две группы. Первая группа худела по методике Functional Imagery Training, подразумевающей представление добровольцами того, как изменится их жизнь, если они смогут сбросить лишний вес. Вторая группа добровольцев проходила через методику Motivational Interviewing: ученые общались с участниками эксперимента и мотивировали их начать худеть.

Результат эксперимента показал, что участники первой методики по прошествии 6 месяцев смогли сбросить в среднем 4,11 кг, а вот участники второй методики похудели на 0,74 кг. После окончания эксперимента первый метод продолжал помогать добровольцам избавляться от лишнего веса.

На самом деле, если человек желает похудеть, то он должен не только представлять то, каким бы он хотел видеть себя в конечном итоге. Важно еще понимать и то, что похудение – это стресс для организма, поэтому оно должно проходить медленно и «без жертв». Похудеть можно благодаря, что важно, стимулу, но и еще большому труду: физическим тренировкам, новому рациону, отказу от вредной пищи. В комплексе все это позволяет перейти на более здоровый образ жизни и избавиться от веса.

Ранее Yellmed писал о кухнях мира, чьи блюда становятся причиной набора веса, и перечислял шесть фактов об ожирении.