Ученые причислили косметику и шампуни к причинам развития рака

09:25, 19 сентября 2018Время на прочтение: 2 минутыКомментарии
В косметических средствах и продуктах личной гигиены содержится большое количество химии, которая влияет на здоровье человека.
Фото: monateka.com

Ученые провели исследование и пришли к выводу: химикаты влияют на гормональный фон, что становится причиной развития рака. Результаты исследования специалистов по общественному здравоохранению из Университета Джорджа Мэйсона (США), опубликованы в журнале Environment International, пишет health.mail.ru.

В исследовании приняли участие 143 женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Все участницы эксперимента не имели серьезных проблем со здоровьем и пользовались гормональными контрацептивами. Им необходимо было на протяжении двух менструальных циклов сдавать мочу на анализ для того, чтобы определить уровень содержания химических веществ, входящих в состав косметики и продуктов личной гигиены. Ученые еще и по восемь раз в течение каждого цикла измеряли уровни репродуктивных гормонов.

Результат исследования: на уровень женских гормонов влияет даже малое количество химических веществ, поступающее в организм из кремов, шампуней и других средств, которыми заполнены полки в каждом доме. Важно и то, что особую опасность несут комбинации соединений. Потому что вся химия, поступающая в организм, способна привести к риску развития рака молочной железы.

Исследование будет продолжено.

Ранее Yellmed писал о мужчине, который через суд добился большой компенсации от производителя детской присыпки. Как оказалось, именно она стала причиной появления серьезного заболевания.

Нравится ли Вам данная статья?