Ученые открыли фермент, определяющий сексуальное желание у мужчин. Его можно «корректировать»

+7 999 3331274
13:48, 18 сентября 2020Время на прочтение: 1 минутаКомментарии
Перевод: , Yellmed
Оказывается, мужское половое влечение управляется определенной областью мозга — именно там присутствует фермент, называемый ароматазой.
Фото: pixabay.com

Давно известно, что ароматаза преобразует тестостерон — гормон, стимулирующий половую активность, — в эстрадиол — разновидность эстрогена, ответственную за репродуктивную функцию. Какую роль играет ароматаза в сексуальной активности самцов, выяснили исследователи из Чикаго, пишет MedicalNewsToday.

Они вывели мышей, у которых в мозге полностью отсутствовал этот фермент. Сексуальная активность самцов снизилась на 50%. И даже наличие многократно повышенных уровней тестостерона по сравнению с контрольной группой грызунов не заставило мышей, лишенных ароматазы, стать более сексуально заинтересованными.

Мыши, которые вообще не могли производить ароматазу — не только в мозге, но и других областях организма — оказались лишены репродуктивной активности на 100%.

Ученые полагают, что сексуальное поведение самцов можно изменять путем подавления или усиления ароматазы мозга.

Это открытие должно привести к разработке новых методов лечения расстройств полового влечения у мужчин. Например, можно создать препараты, нацеленные на активацию или ослабление ароматазы.

Ранее Yellmed рассказывал, что ультраобработанные продукты ускоряют биологическое старение.

Нравится ли Вам данная статья?