Top.Mail.Ru

Ученые назвали продукты, которые защищают от рака толстой кишки

11:00, 2 января 2020
Время на прочтение: 1 минута
Согласно статистике, у более миллиона человек ежегодно находят колоректальный рак.
Фото: pixabay.com

Специалисты из университета штата Южная Дакота объяснили механизм, как некоторые фрукты и овощи снижают риск развития онкологии, пишет MedicalNewsToday.

Предрасполагающим к образованию опухолей толстого кишечника считают употребление говядины, баранины, свинины, переработанного мяса, а также избыточную массу тела, диабет, вредные привычки, генетику.

Изначально исследователи анализировали действие ацетилсалициловой кислоты, которую используют в качестве средства предотвращения рака. Они получили новую информацию о флавоноидах – растительных полифенолах, которые регулируют действие различных ферментов.

Выяснилось, что 2,4,6-тригидроксибензойная кислота – производное салициловой кислоты – образуется в результате расщепления флавоноидов микроорганизмами кишечника, ингибирует ферменты, играющие роль в делении клеток.

Используя множество раковых клеток человека, выращенных в лаборатории, эксперты выяснили, что 2,4,6-THBA эффективно подавляет их рост. Таким образом был доказан потенциал флавоноидного метаболита для приостановления онкологии кишечника.

Эксперты подчеркивают: природные источники этих соединений содержатся в ежевике, брокколи, клубнике, абрикосах, гранате, краснокочанной капусте, чае, чернике, красном луке.

Ранее Yellmed рассказывал, что кофе становится вкуснее, если пить его из гладкой чашки.