Ученые: бессмертия не будет

16:44, 31 октября 2017Время на прочтение: 1 минута
Создать вечную жизнь пытаются многие ученые.
Фото: medweb.ru

Специалисты пришли к выводам, что вечность человечеству не светит и никакие научные открытия на это не повлияют.

Не так давно ученые сделали открытие теломеров (защищают хромосомы, их длина уменьшается по мере старения). Открытие позволило поверить в возможность создания лекарств, позволяющих оставаться всегда молодыми. Команда исследователей полагает, что даже препараты, препятствующие износу теломеров, не могут дать такого результата.

Это лекарство может предотвратить старение клеток. Но если происходят такие процессы, то это становится причиной ускорения других процессов, проходящих в раковых клетках. Раковые клетки начнут размножаться и все закончится появлением опухоли, что приведет к смерти. Если начать влиять на активность раковых клеток, то появится больше старых клеток и организм снова начнет стареть. Этот замкнутый круг приводит в любых ситуациях к одному и тому же – смерти человека.

Единственное, что может человек сделать – это продлить годы своей жизни. Чтобы оставаться здоровым, следует правильно питаться, много двигаться и оставаться позитивным.

Недавно мы писали о стволовых клетках, которые влияют на другие клетки и побуждают их образовывать опухоли.