Ученые: авокадо способен бороться с лейкемией

+7 999 3331274
09:30, 11 мая 2021Время на прочтение: 2 минутыКомментарии
Обнаружено, что фрукт обладает противораковыми свойствами.
Фото: pixabay.com

Это выяснилось в ходе совместного канадского-американского исследования, результаты которого опубликовал журнал Blood.

Как сообщает издание, фрукт подавляет фермент, который способствует размножению раковых клеток при остром миелоидном лейкозе. По словам специалистов, этот вид онкологии – самая разрушительная форма рака крови.

Чаще всего острый миелоидный лейкоз диагностируется у пациентов старше 65. По статистике спустя 5 лет после обнаружения заболевания в живых остается менее 10% заболевших.

Как правило, пациентам с этим диагнозом не проводят химиотерапию – в большинстве случаев им оказывается паллиативное лечение. При этом применяемые в такой терапии лекарственные препараты обладают токсичным действием, что чревато летальным исходом больного. Поэтому ученые не один год ищут безвредные компоненты для борьбы с лейкемией.

В рамках проводимой в этом направлении работы международная группа исследователей, возглавляемая Полом Спаньоло, изучила продукты и пищевые добавки, которые предположительно могут быть эффективны в лечении рака крови. В частности, они искали компонент, который может подавить фермент VLCAD, участвующий в размножении лейкозных клеток.

Как отметил Пол Спаньоло, специалисты впервые идентифицировали данный фермент как возможную мишень для борьбы с онкологией.

В ходе исследования ученые обнаружили, что плоды авокадо содержат авокатин В, способный подавлять VLCAD. К слову, ранее это вещество проходило клинические испытания на возможность использования в лечении сахарного диабета.

Ранее Yellmed рассказывал, что шампиньоны способны подавлять развитие рака простаты.

Нравится ли Вам данная статья?