Склонность к измене можно определить по пальцам

10:10, 7 декабря 2018Время на прочтение: 1 минутаКомментарии
Ученые выяснили, что женщины, у которых указательный палец на левой руке длиннее безымянного, наиболее склонны к изменам.
Фото: ostrnum.com

Исследователи уверены, что подобный фактор объясним воздействием эстрогенов в период внутриутробного развития. Об этом сообщает korrespondent.net.

Чтобы детально разобраться в вопросе, был проведен эксперимент. Женщинам, которые согласились принять в нем участие, измерили длину пальцев, взяли образцы ДНК, а также попросили заполнить опросник, посвященный их отношениям.

В результате исследования выяснилось, что женщины с высоким пальцевым индексом благодаря эстрогену более феминны, из-за чего пользуются повышенной популярностью среди мужчин. Зная, что у них есть и другие варианты, такие женщины могут с большей охотой идти на измену партнеру, особенно при проблемах в отношениях.

По мнению экспертов, феминное телосложение женщин повышает их популярность у мужского пола, что может приводить к неудовлетворенности текущими отношениями и импульсивному сексу вне отношений, а также поиску других партнеров. Кроме того, был изучен и мужской пальцевый индекс, который, правда, не показал взаимосвязи со склонностью к изменам. Такой же результат дал и пальцевый индекс у женщин на правой руке.

Ранее Yellmed писал о том, что замужество может негативно сказываться на здоровье женщин.

Нравится ли Вам данная статья?