Обнаружен новый вирус, который вызывает болезни почек

09:20, 17 сентября 2018Время на прочтение: 1 минута
Австралийские ученые из сиднейского Centenary Institute занимаются проблемами раковой медицины и клеточной биологии. Совместно с американскими коллегами они выявили новый вирус, который вызывает хронические болезни почек.
Фото: kramola.info

Новый вирус из семейства парвовирусов был обнаружен в результате применения передовых технологий для секвенирования ДНК лабораторных животных. Авторы исследования уверены, что его результаты можно будет использовать для разработки прогрессивных методов лечения человека, сообщает РМЖ со ссылкой на ТАСС.

По мнению экспертов, сам вирус очень специфичен, а это означает, что ученые могут потенциально использовать белок его оболочки (капсида) для развития генной терапии наследственных болезней почек у детей.

Ученым удалось выяснить, что открытый ими вирус достаточно широко распространен в мире и является причиной таких заболеваний почек, как хроническая тубулоинтерстициальная нефропатия и фиброз почек. Выявить его смогли только сейчас, после появления новых технологий изучения ДНК.

В настоящее время специалисты ищут способы быстрого и эффективного использования результатов этих исследований в клинической практике.

Ранее Yellmed рассказывал о том, как почки реагируют на обезвоживание.