Обладатели низкого голоса чаще изменяют партнерам: исследование

+7 999 3331274
15:30, 16 апреля 2021Время на прочтение: 2 минутыКомментарии
Это выяснилось в ходе метаанализа, проведенного международной группой ученых.
Фото: pixabay.com

Результаты исследования представлены в журнале Adaptive Human Behavior and Physiology.

Психологи отмечают: высота голоса играет важную роль в формировании мнения окружающих о его обладателе. Например, в глазах представителей противоположного пола низкий голос делает мужчин более привлекательными, а женщин – наоборот. Специалисты считают, это связано с тем, что низкий голос ассоциируется с доминированием, физической силой, повышенным содержанием тестостерона.

Чтобы разобраться, как связаны высота голоса с верностью партнеру, эксперты проанализировали данные, собранные в ходе трех более ранних исследований с участием свыше 850 человек.

Ученые изучили аудиозаписи с образцами голосов 550 женщин и 315 мужчин, где они рассказывали о своих изменах в отношениях, и сопоставили эту информацию с высотой тональности голоса испытуемых.

Выяснилось, что обладатели низкого тембра изменяли партнерам чаще и имели больше связей «на стороне», чем люди с более высоким голосом. Это касалось представителей обоих полов.

Как отметили авторы исследования, такая взаимосвязь между высотой голоса и склонностью к изменам у мужчин, вероятнее всего, обусловлена высоким содержанием в крови тестостерона. Что касается представительниц прекрасного пола, ученые пока затрудняются объяснить биологические основы подобного феномена.

Ранее Yellmed рассказывал, что у первенцев в многодетных семьях повышен риск ожирения.

Нравится ли Вам данная статья?