Неврологи обнаружили «зону пессимизма» в мозге человека

15:32, 13 августа 2018Время на прочтение: 1 минута
Пессимизм присущ многим людям в большей или меньшей степени. Специалистам обнаружили зону мозга, которая отвечает за тревогу и пессимизм.
Фото: vseopsycho.ru

Данная зона, отвечающая за предсказание, сопоставление возможных последствий решения и выбор, расположилась в полосатом теле мозга. Это стало известно ученым благодаря экспериментам на макаках. Каждая обезьяна получала сок в разных количествах, которые зависели от того, согласится ли она пережить выстрел из воздушной пушки в лицо или нет. Если обезьяна отказывалась от «выстрела», то она просто нажимала на специальную кнопку, отменяющую выстрел, и довольствовалась соком в малом количестве.

Исследователи обратили внимание на нейроны, что отвечали за желание идти на риск. Именно они провоцировали некоторых приматов выбирать безопасность. Тут же была обнаружена «зона пессимизма».

Считается, что пессимизм способен привести к депрессии, из которой не так легко выйти человеку самостоятельно. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Все зависит от вашего мировоззрения, но на пессимизме далеко не уедите. Старайтесь оставаться оптимистами, чаще улыбаться и быть в приподнятом настроении.

Ранее Yellmed писал о том, что оптимисты здоровее пессимистов. А связано это с тем, что настроение способно влиять на гормональный фон.