Войти

Косметические компании бьют тревогу: тренд «натуральность» лишает их заработка

Красота
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
10:38, 16 октября 2019Время на прочтение: 2 минуты
Большинство крупных брендов переживают не лучшие времена.
Фото: pixabay.com

Косметические марки растут как на дрожжах, а бесконечные бьюти-блогеры учат, как правильно делать фееричный макияж. Кажется, сфера красоты процветает, но статистика говорит обратное. 

Издание The Business of Fashion проанализировало ситуацию и пришло к выводу: мода на натуральность продолжает набирать обороты.

Люди устали от бесконечных новинок, обилие рекламной информации не дает полноценно разобраться в выпускаемых средствах. Предложение чересчур превышает спрос, а доверие к социальным сетям и бьюти-инфлуенсерам уже не то.

Если раньше молодежь охотно приобретала средства, рекламируемые очередным модным блогером, то сейчас все понимают: это всего лишь проплаченная реклама.

Современные девушки отказываются от большого количества декоративной косметики в пользу универсальных средств и средств-конструкторов.

Многие косметические бренды выпускают продукты, которые можно использовать в разных вариантах. К примеру, из порошка, смешанного с водой или маслом, можно получить сразу и скраб, и маску, и пенку для умывания.

Инста-дивы, которые делают «театральные» макияжи, существуют только в соцсетях. В реальной жизни девушки уже не используют большое количество «декоративки», предпочитая продукцию небольших инди-брендов и экологичные ингредиенты.

Сегодня набирают популярность онлайн-сообщества, которые продвигают натуральные луки и естественный внешний вид. К примеру, сообщество VSCO girls, популяризирующее отсутствие макияжа.

Ранее Yellmed рассказывал о разных нишах в производстве косметики: от масс-маркета до космецевтики.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments