Войти

Ученые придумали, как стимулировать людей прививаться от COVID-19

Коронавирус
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 999 3331274
16:07, 10 февраля 2021Время на прочтение: 2 минутыКомментарии
Шесть стратегий популяризации вакцины предложили эксперты из США.

Как пишет MedicalNewsToday, эффективность этих методов доказана в ходе социологических исследований.

1. Вакцина должна быть бесплатной и легкодоступной. Даже небольшая плата, полагают ученые, замедлит обращение человека за препаратом. Ведь если нужно платить, повышается уровень беспокойства, который и без того велик из-за пандемии.

2. Организовать пропускной режим в популярные места: например, чтобы попасть на работу, в общежитие или кино, нужно предоставить справку о сделанной прививке.

3. Вакцину должны публично одобрить уважаемые, авторитетные личности. Политики, знаменитые бизнесмены, звезды шоу-бизнеса могут своим примером показать, что привиться – долг каждого.

4. Ввести запись на вакцинацию. Как показали маркетинговые исследования, люди больше доверяют продукту, если считают его дефицитным и получают к нему доступ раньше, чем другие.

5. Сделать из вакцинации публичный акт. Ученые предлагают выдавать людям, например, наклейки на документы – чтобы все видели, мол, этот парень привит. Или призвать ставить статус в соцсетях вроде «я вакцинировался».

6. Создать неполитическую национальную организацию для обеспечения быстрой и скоординированной вакцинации. В нее должны входить ученые из разных областей – от эпидемиологии до социологии, а также эксперты по доставке вакцин.

В Москве, чтобы упростить горожанам доступ к антиковидным препаратам, выездные бригады вакцинации работают в торговых центрах, оперном театре и других популярных местах, сообщает столичный Депздрав. Кроме того, привиться можно в одном из 100 пунктов на базе городских поликлиник и в 59 частных клиниках.

Ранее Yellmed приводил мнение эксперта по поводу пессимизма медиков в условиях, когда создано уже много вакцин от COVID-19.

Нравится ли Вам данная статья?

Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий, необходимо Войти
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter