Войти

Большинству врачей не нравятся методы работы медицинских представителей

Факт
Россияг. Москваул. Коминтерна д. 20/2, пом. 1, ком.1,129327
+7 (495) 668-10-55
17:27, 29 июля 2019Время на прочтение: 1 минута
К такому выводу в результате исследования пришли сотрудники агентства Тop of Mind MR&C.
Фото: shutterstock.com

В опросе приняли участие около тысячи врачей различных специальностей: от терапевтов до кардиологов. Добровольцы рассказали о своем отношении к деятельности медицинских представителей. Так, 56 процентов неврологов не одобряют агрессивную манеру, с которой фармакологические компании навязывают те или иные лекарства. Об этом сообщает «Ремедиум».

Около 30 процентов из числа опрошенных отметили, что медицинские представители рассказывают лишь о своем продукте и не сравнивают его с аналогичными препаратами других фирм. Это серьезно влияет на объективность при выборе лекарств.

Почти треть респондентов отметили весьма поверхностное знание предмета медицинскими представителями, и лишь каждый пятый врач, принявший участие в опросе, обратил внимание на творческий подход с их стороны.

В основном респонденты жаловались на использование банальных заученных схем при продвижении товара, а опытные маркетологи отметили, что чрезмерная активность в данном вопросе становится все менее эффективным инструментом. Кроме того, представители фармакологических компаний зачастую приходят без предупреждения, чем делают ситуацию еще более напряженной.

Ранее Yellmed писал о том, что в российских аптеках упали продажи лекарств.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments