И дети начинают питаться сладкими и жирными продуктами, что рекламируют самые популярные блогеры.

Фото: telegraph.co.uk
Оказывается, как выяснили специалисты, дети таким образом начинает съедать на 26% больше калорий, чем обычно.
Эксперты считают, что молодежь очень восприимчива к тому, что видит в соцсетях. Поэтому стоит вопрос об ужесточении требований к рекламе продуктов питания.
Дети доверяют мнению блогеров и поэтому с большим успехом берутся за те продукты, что продвигают популярные люди в интернете. А все лишние калории могут быстро привести к набору веса, плохому самочувствию и проблемам со здоровьем. Питание очень важно для здоровья и нельзя себя «пичкать» популярными сладостями и жирными продуктами.
А тому, как правильно кормить малышей, мы посвятили отдельный материал.